Яркий узнаваемый бренд — наиболее удачный маркетинговый ход на сегодняшний день. И не важно, стартап это или ребрендинг давно зарекомендовавшей себя компании. Созданием и продвижением сильных брендов с успехом занимается дизайн-студия «PY-GROUP». Все это возможно с верным подходом к целевой аудитории, собственными маркетинговыми исследованиями и четкими критериями эффективности работы.
Исследование рынка с точки зрения разработки и позиционирования бренда – это серьезная работа, которой должны заниматься профессионалы. Наша команда опытных специалистов имеет успешный опыт в использовании наиболее эффективных методов комплексных исследований: создание фокус-группы, сбор и анализ экспериментальных данных, их обработка и подготовка презентации отчета.
Комплексное маркетинговое исследование — это тщательным образом организованное мероприятие по сбору, анализу и обработке информации о возможностях сбыта продукта, которое позволяет наиболее эффективным способом решать маркетинговые задачи.
Стратегия продвижения — это тщательно разработанный план действий, которые приведут к успешному закреплению бренда на рынке и в сознании покупателей.
Позиционирование бренда в целом определяет то, как бренд будет восприниматься потребителями. Это могут быть и рациональные (выгода, свойства продукта), и эмоциональные преимущества (привлекательность, имидж) приобретения продукта определенного производителя.
Профессиональный нейминг — это грамотный, ответственный подход к выбору наименования товара или компании. И если нейм — это лицо компании, то слоган — ее душа. Правильно подобранное название и удачный слоган помогают бренду быть привлекательным для целевой аудитории, узнаваемым и уникальным.
Фирменный стиль (корпоративный стиль, корпоративная айдентика) подразумевает наличие логотипа, характерного дизайна и, как завершающий этап, брендбука. Фирменный стиль подразумевает единое решение в оформлении документации, упаковке продукции, рекламных образов.