Фирменный стиль для транспортной компании GLT

Задача

Создать новый фирменный стиль для крупнейшей в регионе транспортно-логистической компании.

GLT (Gorbunov Logistic Transport) — самая большая транспортная компания юга России. Предприятие активно развивается и прежняя айдентика уже не соответствовала уровню и амбициям заказчика. Новый фирменный стиль должен был одновременно представлять и сферу деятельности компании, и ее надежность, а также и ее более высокое — в буквальном смысле слова международное — значение.

Над проектом работали:

Арт-директор: Дмитрий Панфилов
Логотип: Дмитрий Панфилов
Фирменный стиль: Дмитрий Панфилов, Денис Печёрский
Фирменный знак представляет собой стилизованное изображение движущегося грузовика. Вместе с тем его форма напоминает баннерную ленту, традиционную для классических фирменных блоков. Таким образом форма знака отсылает не только к технической составляющей деятельности компании, но и к ее миссии и ценностям, которых она придерживается.
Сочетание насыщенно-голубого цвета фирменного знака с темным или белым фоном позволяет передать основную эмоциональную составляющую фирменного блока. Это в первую очередь ощущение скорости, свободы и силы. Написанное латиницей название компании и англоязычный дескриптор легко ассоциируется с названиями крупных международных предприятий и таким образом подчеркивает значимость и масштаб деятельности GLT.