Фирменный стиль TRUBAR

Задача

Придумать фирменный стиль и элементы брендирования для бара крафтового пива и вкусных бургеров.

Над проектом работали:

Дизайн: Дмитрий Панфилов
Верстка: Максим Вихлянцев
Хорошие ребята решили сделать хорошее дело, открыть в Ставрополе бар с ароматным крабовым пивом и вкусной и понятной едой. Концепция понятного и честного места, где можно отлично провести время в компании друзей поддержалась названием TRUBAR. Здесь от слова Truth осталось TRU и прибавилось BAR, от чего проявился новый музыкальный смысл. Труба - очень живой и яркий музыкальный инструмент, и он очень хорошо лег в основу концепции бара.
Знак получился понятным - мы объединили и проиллюстрировали 2 слова из названия Truba и Bar. С крафтовым пивом ассоциируются американские и английские бары - так что именно от них мы взяли цвета синий и красный.
Музыкальные отсылки очень эмоциональны, тем более что по-русски все будут сокращать название до TRUBA, мы решили внести небольшой акцент в логотип. Буква R была уменьшена и поставлена на постамент, так что строка продолжила считываться.
Бар это место, которое любят, часто заходят в гости, это своего рода клуб, в котором встречаются старые друзья, поэтому было решено разнообразить фирменную атрибутику и ввести дополнительный знак в виде монограммы.
Решение с буквой R в логотипе нашло свой отклик в оформлении заголовков рекламных и промо материалов. В самых важных словах используется такой же или подобный принцип.