Слово «укроп», которое мы выбрали в качестве названия кафе, объединяет в своей семантике сразу несколько важных для данного проекта значений. Это и непосредственная отсылка к свежести продуктов, и яркий визуальный образ (зеленый цвет активно используется в фирменной цветовой гамме), и прозрачный намек на демократичность и доступность заведения.
Для усиления эмоционального воздействия название кафе дополняется дескриптором «домашняя кухня».
В качестве дополнительных элементов, облегчающих тиражирование бренда, используются рисованные фирменные элементы. Выполненные в акварельной стилистике рисунки создают ощущение легкости и открытости. Предпочтение отдается графическим формам, связанным с тематикой кафе и пищевых продуктов. Фирменные элементы используются при оформлении меню, рекламных баннеров и сувенирной продукции.