YELLOW BRICKS

Задача

Создать простой и понятный логотип и элементы фирменного стиля для компании специализирующейся на ремонтах и строительстве. Логотип должен вызывать доверие, а система идентификации быть простой и понятной в эксплуатации.

Над проектом работали:

Арт-директор: Дмитрий Панфилов.
Дизайн: Дмитрий Панфилов, Денис Печерский.

Yellow Bricks строительная компания уже завоевавшая уважение и преданность у своих клиентов. Их контакты люди передают друг другу по сарафанному радио, а их штат постоянно увеличивается. Доверие к компании основано на нескольких основополагающих факторах - прозрачность отношений, надежность партнерства, профессиональное и ответственное ведение проекта от чертежа и фундамента, до декора.

Доверие возникает когда все просто и понятно - вот бюджет и мы его соблюдаем, мы называемся Yellow Bricks и мы показываем желтый кирпич. Вся простота этой конструкции помогает нам использовать знак как фрейм или место для заполнения различными образами тематически подходящими к публикации. И сам знак может значительно трансформироваться увеличиваясь в размерах или удлиняясь.

Простая, но динамическая айдентика позволяет компании строить ясную и запоминающуюся систему визуальной коммуникации, оставаясь в шаблоне восприятия, но при этом немного меняя его, осовременивая динамичным подходом. Компания Yellow Bricks строит свой бизнес на доверии и применении современных технологий в ремонте и строительстве. Брендинг с успехом используется для того, чтобы донести эти ценности до зрителя.