Путешествие — это динамика, перемена мест, новые страны и новые открытия. При создании логотипа основное внимание уделялось тому, чтобы создать ощущение движения. Для этого используется особое начертание букв, имитирующее гипердинамическую перспективу. Две части слова PIKABOO одновременно приближаются и удаляются, создавая образ просторной скоростной магистрали. Кроме того, увеличивающиеся буквы BOO порождают звуковую и визуальную аллюзию. Это инверсионный след самолета и шум двигателя, всплеск воды и пузырьки воздуха, выдыхаемого аквалангистом. И, конечно же, ощущение большого приключения.
Основной цвет логотипа — розовый. Естественный выбор в той ситуации, когда нужно показать положительные эмоции и при этом обойтись минимумом визуальных средств. Фирменная цветовая гамма и отдельные элементы фирменного блока активно используются при брендирования раздаточной продукции. В данном случае это не стандартные листовки, а полезные в путешествии (и не только в путешествии) вещи, а также конверты для авиабилетов и подарочных сертификатов, обложки для паспортов и пластиковые сумочки для документов.