X
Данный сайт использует cookie-файлы, а также получает данные об IP-адресе с целью функционирования
программно-аппаратного обеспечения сайта и обработки Ваших запросов. Продолжая использовать
данный ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Фирменный стиль строительного магазина «Батяня»
Задача
Разработать фирменный стиль для магазина строительных и отделочных материалов.
Сеть строительных центров «Батяня» ориентирована на широкий круг потребителей среднего и низкого ценового сегмента. Концепция бренда разрабатывалась с учетом ожиданий и шаблонов мышления целевой аудитории. Требовалось создать не просто образ хорошего магазина —как источника качественных материалов, — а скорее магазина — помощника в непросто деле ремонта, который покупатели «Батяни» зачастую делают самостоятельно.
Над проектом работали:
Арт-директор: Дмитрий Панфилов
Иллюстрации: Ольга и Алексей Дроздовы
Нейминг: Роман Юшко, Дмитрий Панфилов
Фирменный стиль: Дмитрий Панфилов
Упаковка: Денис Печёрский, Максим Вихлянцев
Фото: Юлия Щупак
Ребрендинг: Денис Печёрский