Дизайн этикетки для игристого вина ST.FRUSCO

Задача

Создать этикетки для низкоценового игристого вина, изготовленного на основе итальянского белого игристого вина, с натуральными фруктовыми ароматами st.FRUSCO от компании «Меркурий».

Над проектом работали:

Дизайн: Дмитрий Панфилов
Препресс: Максим Вихлянцев
Фотограф: Андрей Фоменко

Этикетка оригинальной формы, стального и бронзового цветов, с яркими полосками, сегментирующими линейку игристых вин st.FRUSCO в соответствии с представленными вкусами: Appricotto (персик), Fragolino (клубника), BlackBerry (черная смородина), Melone Dolce (дыня), Moscato (мускат).

Понимая, что игристое вино – это напиток для праздничного стола и различного рода презентов, мы постарались создать дизайн, который бы отвечал ожиданиям покупателя. Мы использовали сочетание открытого мюзле, короткой кольеретки и этикетки из металлизированной бумаги с круговым рисунком тактильным лаком.

Бутылка выделяется на полке, сохраняя при этом стройность линейного ряда. Упаковку приятно держать в руках, а качество напитка позволит каждый раз для торжественного момента выбирать именно st.FRUSCO от компании «Меркурий».