Этикетка оригинальной формы, стального и бронзового цветов, с яркими полосками, сегментирующими линейку игристых вин st.FRUSCO в соответствии с представленными вкусами: Appricotto (персик), Fragolino (клубника), BlackBerry (черная смородина), Melone Dolce (дыня), Moscato (мускат).
Понимая, что игристое вино – это напиток для праздничного стола и различного рода презентов, мы постарались создать дизайн, который бы отвечал ожиданиям покупателя. Мы использовали сочетание открытого мюзле, короткой кольеретки и этикетки из металлизированной бумаги с круговым рисунком тактильным лаком.
Бутылка выделяется на полке, сохраняя при этом стройность линейного ряда. Упаковку приятно держать в руках, а качество напитка позволит каждый раз для торжественного момента выбирать именно st.FRUSCO от компании «Меркурий».