Оформление сайта выполнено во флэт-стилистике с особым акцентом на фотографии, которые передают масштаб и специфику деятельности компании. Для наглядной демонстрации услуг были нарисованы иконки и иллюстрации.
Для страниц партнёров используются фотографии, придающие каждой странице индивидуальность и отражающие сферу деятельности того или иного партнёра. На странице, помимо краткого рассказа о компании-партнёре, находится также и каталог её продукции.
Многочисленные преимущества и особенности работы компании представлены в формате яркого и красочного лэндинга. Преимущества сгруппированны в тематические блоки и дополнены иконками.
Новый каталог предоставляет посетителям два различных маршрута движения по разделам. Один — для посетителя, ищущего конкретную фирму-производителя: навигация по каталогу начинается со вкладки «Производители». Другой — для тех, кого интересует в первую очередь категория продукции: посетители могут воспользоваться привычными категориями во вкладке «Продукция». Конечная страница товара в итоге доступна вне зависимости от того, по какому пути пошел посетитель.