При разработке нейминга для бренда лимонадов, мы вспомнили все те теплые и приятные ассоциации, которые связывают нас с этим напитком: детство, дача с созревающими фруктами, солнце и лето, когда напиток дарит нам долгожданную прохладу. Так родилось название неологизм - «Дачалета», наполненное душевным теплом и яркими чувствами. Эта история нашла продолжение и в знаке, а так же в леттеринге логотипа. Крафтовость и натуральность поддержана общестилевым решением этикетки, специально для которого были созданы иллюстрации в пастельной технике.
У нас не было возможности дополнить этикетку оригинальной тарой. Поэтому для бутылок была придумана и реализована оригинальная конструкция обечайки, которая опоясывает горлышко, создавая ощущение натуральности и выделяя продукт на полке. Все лимонады под маркой «Дачалета» отличают определенные уникальные качественные характеристики, которые были снабжены пиктограммами и вынесены на лицевую часть этикетки.