Brewsell

Задача

В 2018 году нас попросили разработать нейминг и айдентику для локальной пивоварни, позиционирующей себя как сторонника классических пивоваренных рецептов. На местном рынке не так много тех, кто варит качественное пиво по высоким стандартам, так что новый бренд рассчитывает найти достойную нишу для своих традиционных продуктов. В названии соединены два слова Brew и Sell - «варить» и «продавать» - здесь все просто и понятно. В результате, новое слово получилось созвучным со столицей Бельгии. Бельгийская традиция пивоварения одна из старейших, но на нашем локальном рынке не было пивоварни, спозиционированной через европейскую классику. Айдентика выполнена с большим намеком на классическую пивную стилистику. В знаке присутствуют как стандартные атрибуты пивоварения - колосья и хмель, так и специфические - почтовый рожок и три звезды. В знаке зашифровано множество ассоциаций, связанных как с геральдикой месторасположения пивоварни, так и с владельцами пивоварни.

Над проектом работали:

Арт - директор: Дмитрий Панфилов