Задача
Михайловская пивоварня - небольшое предприятие организованное тремя друзьями ценителями качественного пива. Они используют только лучшие ингредиенты и сами участвуют в процессе варки пива. С момента основания они уверенно завоевывают себе место на локальном рынке и в 2017 году подошли к ребрендингу и созданию широкой и разнообразной линейки бутилированного пива.
Нам было необходимо создать универсальную систему брендирования, хорошо работающую как с классическими сортами пенного напитка, так и с крафтовыми видами.
В результате было выработано решение, в котором общая стилистика айдентики отсылает нас к русским традициям супрематизма и конструктивизма. Это решение позволяет в полной мере ощутить характер бренда и его уникальность.
Над проектом работали:
Арт-директор - Дмитрий Панфилов
Дизайн - Дмитрий Панфилов и Константин Потапиев
Фотосъемка - Андрей Фоменко
Фоторетушь - Денис Печерский