На сегодняшний день упаковка является одним из важнейших каналов коммуникации с потребителем. Яркая упаковка легко привлекает внимание целевой аудитории, а значит повышает субъективную ценность товара.
Концепция разработки упаковки включает в себя такие необходимые элементы, как средства маркировки. Здесь дизайнер должен правильно расставить акценты, учесть возможности восприятия дизайна и возникновения нужных эмоциональных ассоциаций у потребителя. Также рассматриваются и такие параметры, как сочетаемость упаковки с самим продуктом, технические характеристики, легкость нанесения и чтения информации, и, разумеется, рекламные возможности.
Допечатная подготовка макетов — весьма ответственный этап при разработке любой печатной продукции, в том числе и упаковки. Благодаря знаниям современных полиграфических технологий и материалов, а также большому опыту работы квалифицированные специалисты дизайн-студии «PY-GROUP» грамотно проведут препресс макетов.
В нашем портфолио более сотни реализованных дизайн-проектов упаковки различных товаров. Как показала практика, эффективный дизайн упаковки может значительно сократить затраты на рекламные услуги, значительно повышая при этом потребительский спрос.
Форм-фактор упаковки должен сочетать в себе удобство и функциональность, компактность и привлекательность. Упаковка эффективна только тогда, когда ее цвет, материал, графика и форма выражают суть и назначение продукта.
Команда специалистов дизайн-студии «Панфилов и Юшко» обеспечит авторский контроль процесса печати, определит оптимальное качество и количество материалов, проконтролирует сроки изготовления и доставки.
Задача препресса — максимально учесть и соблюсти технологические особенности печати. Мы возьмем весь процесс подготовки материалов к печати на себя.