Фирменный стиль предприятия, занимающегося фасадными системами TWF

Задача

Разработать фирменный стиль для компании, специализирующейся на фасадных системах.

TWF — одно из крупнейших на юге России предприятий, занимающихся проектированием, обслуживанием, монтажом и производством алюминиевых дверей, окон и систем фасадного остекления. TWF сотрудничает с ведущими зарубежными и отечественными поставщиками и активно внедряет новейшие отраслевые технологии. Компания работает в высоком ценовом сегменте, в портфолио предприятия представлены самые разнообразные проекты: от элитных жилых комплексов, до масштабных олимпийских объектов.

Над проектом работали:

Логотип и фирменный стиль: Дмитрий Панфилов.
Фирменный стиль TWF подчеркивает серьезный уровень предприятия, строгость его принципов и особое внимание к точности продукции. Фирменная цветовая гамма холодная и технически строгая. И в то же время — свежая, вызывающая эмоциональный отзыв и ассоциирующаяся с новизной и прогрессом. Паттерн, составленный из диагональных линий, напоминает штриховку на чертеже и одинаково эффектно выглядит в черно-белом и в цветном исполнении.