Нейминг заведения в полной мере передает его миссию и основополагающие ценности. Яркий и визуально броский, он одновременно обладает простотой произношения, упругим звуковым ритмом и хорошей запоминаемостью. Название, само по себе не обладающее определенной семантикой, вызывает ассоциации со множеством позитивных вещей, имеющих отношение к отдыху в дружной компании.
Логотип кафе выполнен в колоритной поп-арт стилистике. Сочная надпись дополняется нейтральным дескриптором и контрастным диакритическим знаком. Вместе они образуют эмоциональную и выразительную и в то же время — законченную и уравновешенную композицию.
Комбинация из двух идущих подряд букв О и контрастного подстрочного знака образуют легко угадываемый смайлик. Как самостоятельный элемент фирменного стиля он активно используется для брендирования различной продукции. При этом диакритический знак может заменяться на похожее по форме фотоизображение — такой прием делает фирменную продукцию еще более выразительной.
В ATL-продукции фирменный смайлик превращается в самостоятельный персонаж и ведет импровизированный диалог со зрителями. Эмоциональные фразы, размещенные на рекламных носителях, привлекают внимание и возбуждают интерес. Комбинации различных букв и форм знака позволяют передать различные виды эмоций, инториеумых во фразах.
Для привлечения посетителей в новое кафе были придуманы фирменные BTL-персонажи: супергерои Coocoorooza. Промоушн-акции с их участием успешно проходили не только перед самим заведением, но и в других местах традиционного отдыха горожан.
Кафе находится на красной линии, и мы использовали это преимущество по максимуму. Яркая и масштабная вывеска возбуждает интерес и привлекает внимание, и служит отличным средством привлечения новых посетителей.