Фирменный знак яркий и эмоциональный. Позитивный настрой создается с помощью схематичного изображения улыбающегося и щурящегося от тепла человека. Центральное изображение усилено элементами, непосредственно ассоциирующимися со словом «тепло» и апеллирующими к самым простым и понятным переживаниям покупателей. В данном случае это вещи, согревающие в холода: шарф и варежки.
Форма знака, как будто приветствующего зрителя, так же помогает создать образ открытой и «простой» компании, для которой каждый клиент — это «свой человек».
Логотип компании выполняется «простым» рубленым шрифтом. Две части слова «Теплоокно» компонуются в единый вертикальный блок, превращаясь в две части емкого и предельно информативного высказывания, объединенного общим смыслом.
Фирменный блок дополняется дескриптором, который резюмирует всю полученную потребителем информацию.
Фирменный желтый бабл может использоваться как для брендирования отдельных предметов, так и для разработки рекламной продукции. Контрастные цветовые сочетания хорошо привлекают внимание, а желтые ярлыки четко ассоциируются с распродажей и объявлениями о снижении цены. Кроме стандартного заполнения, в бабле могут располагаться различные эмоциональные фразы, делающие общее содержание листовки или баннера более запоминающимся.