Фирменный стиль для бренда металлопластиковых окон «Тепло окно»

Задача

Разработать фирменный стиль для нового бренда металлопластиковых окон.

Отличительной чертой продукции «Теплоокно» является доступная цена. Компания ориентирована на широкую покупательскую аудиторию, которую интересует не только качество продукции, но и возможность сэкономить. Фирменный стиль бренда должен соответствовать вкусам целевой аудитории и преподносить преимущества продукции в понятных для нее образах.

Над проектом работали:

Арт-директор: Дмитрий Панфилов
Логотип: Дмитрий Панфилов
Фирменный стиль: Дмитрий Панфилов, Денис Печёрский
Фирменный знак яркий и эмоциональный. Позитивный настрой создается с помощью схематичного изображения улыбающегося и щурящегося от тепла человека. Центральное изображение усилено элементами, непосредственно ассоциирующимися со словом «тепло» и апеллирующими к самым простым и понятным переживаниям покупателей. В данном случае это вещи, согревающие в холода: шарф и варежки. Форма знака, как будто приветствующего зрителя, так же помогает создать образ открытой и «простой» компании, для которой каждый клиент — это «свой человек».
Логотип компании выполняется «простым» рубленым шрифтом. Две части слова «Теплоокно» компонуются в единый вертикальный блок, превращаясь в две части емкого и предельно информативного высказывания, объединенного общим смыслом. Фирменный блок дополняется дескриптором, который резюмирует всю полученную потребителем информацию.
Фирменный желтый бабл может использоваться как для брендирования отдельных предметов, так и для разработки рекламной продукции. Контрастные цветовые сочетания хорошо привлекают внимание, а желтые ярлыки четко ассоциируются с распродажей и объявлениями о снижении цены. Кроме стандартного заполнения, в бабле могут располагаться различные эмоциональные фразы, делающие общее содержание листовки или баннера более запоминающимся.