Задача
Провести ребрендинг компании и найти универсальный, хорошо масштабируемый образ, позволяющий соответствовать современным трендам.
Ребрендинг для компании LEO FASHION GROUP управляющей и представляющей бренды женской одежды. Для этого проекта мы решили не просто освежить визуальное решение. Нами была проанализирована графика старого знака, в результате аналитики, мы сместили акцент на аббревиатуру LEO и сделали ее главной. Она запоминается и задает характер. Мы стремились минимизировать графику, но создать при этом яркий и запоминающийся образ. Чистый типографический характер логотипа, использующийся в том числе и для фирменного паттерна и необычное цветовое сочетание кораллового и мятного формируют минималистичный, легкий, женственный характер бренда.
Над проектом работали:
арт-директор: Дмитрий Панфилов
дизайн: Денис Печёрский, Антон Евсеев