Поздравительная продукция к юбилею Победы

Задача

Разработать поздравительную продукцию для «Газпрома».

Юбилей Победы в Великой Отечественной войне предполагает масштабные праздники, не ограничивающиеся мероприятии, традиционно проводимыми 9 мая. В поздравительной продукции нужно было отразить эпохальную значимость Победы и подчеркнуть тот факт, что ее достижение стало поистине общенародным подвигом.

Над проектом работали:

Арт-директор: Дарья Дорошенко
Дизайн: Дарья Дорошенко, Денис Печёрский
Мы разработали эмблему юбилея и дополнили ее слоганом. Эмблема представляет собой стилизованную почтовую марку. Это сильный эмоциональный образ, содержащий в себе отсылку к солдатским письмам как к свидетельствам истории и как к нитям, связывавшим фронт и тыл. Вместе с тем марки и письма — это и завет ветеранов, послание, отправленное из далекого военного времени в мирное будущее: ощущение связи времен усиливается указанными на эмблеме датами.