Дизайн упаковки пищевых продуктов «Дарман»

Задача

Разработать упаковку для различных видов продуктов.

«Дарман» — крупный региональный производитель, выпускающий широкий ассортимент продукции. До проведения ребрендинга отдельные группы товаров оформлялись в различном стиле, зачастую не использовался даже единый нейминг. Требовалось разработать общую систему оформления продукции на уровне лидеров отрасли. Новая упаковка должна способствовать продвижения продукции «Дарман» как на местном, так и на федеральном рынке.

Над проектом работали:

Арт-директор, дизайнер: Дмитрий Панфилов
Молочная продукция — основа производства «Дарман». Логотип и дизайн упаковки выполнены в узнаваемой тематической стилистике. Крупные закругленные буквы, свежая цветовая гамма, буколические иллюстрации. Покупателю не потребуется прилагать дополнительные усилия, чтобы понять, что содержится в той или иной пачке или коробке. В то же время единая стилистика и запоминающиеся фирменные цвета позволяют легко идентифицировать всю линейку молочных продуктов одного производителя.
Отдельно выделяется детская линейка товаров. Для нее был разработан свой — оригинальный и вместе с тем узнаваемый — нейминг. Учитывая запросы целевой аудитории, мы дополнили нейминг специальным персонажем: пингвиненком Дарми.
Единая система оформления легко адаптируется для каждой конкретной ситуации и позволяет создавать узнаваемую упаковку различных видов товаров.