SELECT

LEMOCRAFT

Сейчас нас все больше и больше надо удивлять, постоянно нужен wow-эффект, мы хотим новых эмоций. С этой целью был создан продукт в котором сочетаются необычные вкусы, сделанные на натуральной основе.

Это по настоящему крафтовые лимонады, в которых используются природные ингредиенты. Они выпускаются ограниченным тиражом и созданы для тех кто хочет испытать новые ощущения.

Лимитированная коллекция использует яркие мотивы и полуабстрактные образы, ассоциирующиеся с фруктами на основе которых созданы эти напитки.

Броские пятна, неожиданные, но немного приглушенные цвета — позволят упаковке выделиться на полке, с другими лимонадами и в конце концов оказаться в руках покупателей.

HALLIPSO

Дачалета

При разработке нейминга для бренда лимонадов, мы вспомнили все те теплые и приятные ассоциации, которые связывают нас с этим напитком: детство, дача с созревающими фруктами, солнце и лето, когда напиток дарит нам долгожданную прохладу. Так родилось название неологизм — «Дачалета», наполненное душевным теплом и яркими чувствами. Эта история нашла продолжение и в знаке, а так же в леттеринге логотипа. Крафтовость и натуральность поддержана общестилевым решением этикетки, специально для которого были созданы иллюстрации в пастельной технике.

У нас не было возможности дополнить этикетку оригинальной тарой. Поэтому для бутылок была придумана и реализована оригинальная конструкция обечайки, которая опоясывает горлышко, создавая ощущение натуральности и выделяя продукт на полке.

Все лимонады под маркой «Дачалета» отличают определенные уникальные качественные характеристики, которые были снабжены пиктограммами и вынесены на лицевую часть этикетки.

HМИХАЙЛОВСКАЯ ПИВОВАРНЯ

«The Blue Dog» — Кальвадос

«The Blue Dog» — это история превращений. История про внутреннюю силу, которая притягивает к себе, которая манит, завораживает и не отпускает. История про магию, которая способна пробудится внутри тебя, и изменить все.
«The Blue Dog» выпущен очень ограниченным тиражом – всего 53 бутылки. Все – от сбора фруктов и розлива напитка до производства этикеток и коробок – все сделано с использованием ручного труда. Так в напиток проникает частичка души и наделяет его волшебством и характером.

EPapavero

Рецептура смесей для выпечки Papavero разработана для того, чтобы каждый мог получить дома такой же результат как в лучших булочных и пекарнях. Достаточно высыпать смесь в хлебопечь, добавить воды и можно заняться другими делами. И через некоторое время вы получите горячий ароматный хлеб. Традиционное отношение к хлебу и инновационный подход Papavero позволяют раз за разом достигать превосходного результат.

JОляПоля

Сыры Cheseseberry

Ваша нежность!

Один из лидеров на рынке замороженных чизкейков Cheeseberry выходит в ретейл с линейкой новых продуктов. Это творожные и сливочные сыры, которые до этого компания продавала в основном в horeca и использовала для создания своих тортов и чизкейков. Качественный и популярный продукт, которым пользуются ведущие шеф-повары России должен был дойти до полок супермаркетов. Нам было важно сохранить некоторую связь с другими продуктами компании Cheeseberry, но при этом создать свое визуальное решение для линейки сыров.

Нашей задачей было создать упаковку, которая выстраивалась в одну линейку, но при этом имела бы возможность развития внутри себя. Для этого мы использовали цветовое кодирование. Каждый из сыров можно использовать по-разному и для этого существует масса рецептов, но у каждого из них есть основное применение с которым и ассоциируется тот или иной вид сыра.

CTUT NUT