Сейчас нас все больше и больше надо удивлять, постоянно нужен wow-эффект, мы хотим новых эмоций. С этой целью был создан продукт в котором сочетаются необычные вкусы, сделанные на натуральной основе.
Это по настоящему крафтовые лимонады, в которых используются природные ингредиенты. Они выпускаются ограниченным тиражом и созданы для тех кто хочет испытать новые ощущения.
Лимитированная коллекция использует яркие мотивы и полуабстрактные образы, ассоциирующиеся с фруктами на основе которых созданы эти напитки.
Броские пятна, неожиданные, но немного приглушенные цвета — позволят упаковке выделиться на полке, с другими лимонадами и в конце концов оказаться в руках покупателей.
При разработке нейминга для бренда лимонадов, мы вспомнили все те теплые и приятные ассоциации, которые связывают нас с этим напитком: детство, дача с созревающими фруктами, солнце и лето, когда напиток дарит нам долгожданную прохладу. Так родилось название неологизм — «Дачалета», наполненное душевным теплом и яркими чувствами. Эта история нашла продолжение и в знаке, а так же в леттеринге логотипа. Крафтовость и натуральность поддержана общестилевым решением этикетки, специально для которого были созданы иллюстрации в пастельной технике.
У нас не было возможности дополнить этикетку оригинальной тарой. Поэтому для бутылок была придумана и реализована оригинальная конструкция обечайки, которая опоясывает горлышко, создавая ощущение натуральности и выделяя продукт на полке.
Все лимонады под маркой «Дачалета» отличают определенные уникальные качественные характеристики, которые были снабжены пиктограммами и вынесены на лицевую часть этикетки.
Ваша нежность!Один из лидеров на рынке замороженных чизкейков Cheeseberry выходит в ретейл с линейкой новых продуктов. Это творожные и сливочные сыры, которые до этого компания продавала в основном в horeca и использовала для создания своих тортов и чизкейков. Качественный и популярный продукт, которым пользуются ведущие шеф-повары России должен был дойти до полок супермаркетов. Нам было важно сохранить некоторую связь с другими продуктами компании Cheeseberry, но при этом создать свое визуальное решение для линейки сыров. |