Ф«Джем и Крем»

IКонцепция и дизайн упаковки Strizh Black

Дизайн этикеток для настоек «Старый доктор»

Серия из 5 настоек «Старый доктор» навеяна аптекарской тематикой и эстетикой дореволюционного периода. Классические рецепты получили новое прочтение, дополнились новыми.
Рецепты пронумерованы и разделены по цветам для удобства восприятия. Этикетки выполнены в приглушенной гамме на винной бумаге и украшены собирательным образом дореволюционного доктора и печатью наподобие тех, что ставили доктора в то время.
Настойки отличаются яркими вкусами натуральных ингредиентов, используемых в приготовлении. В подтверждение тому внутри каждой бутылки находятся соответственно вкусу: ягоды годжи, корень женьшеня, ягоды калины, суданская роза.
Данная работа выполнена в тесном сотрудничестве с компанией «Стрижамент».
Вместе мы прошли большой путь от идеи к серийному продукту.

LДизайн этикетки для игристого вина ST.FRUSCO

Этикетка оригинальной формы, стального и бронзового цветов, с яркими полосками, сегментирующими линейку игристых вин st.FRUSCO в соответствии с представленными вкусами: Appricotto (персик), Fragolino (клубника), BlackBerry (черная смородина), Melone Dolce (дыня), Moscato (мускат).

Понимая, что игристое вино – это напиток для праздничного стола и различного рода презентов, мы постарались создать дизайн, который бы отвечал ожиданиям покупателя. Мы использовали сочетание открытого мюзле, короткой кольеретки и этикетки из металлизированной бумаги с круговым рисунком тактильным лаком.

Бутылка выделяется на полке, сохраняя при этом стройность линейного ряда. Упаковку приятно держать в руках, а качество напитка позволит каждый раз для торжественного момента выбирать именно st.FRUSCO от компании «Меркурий».

Редизайн упаковки для отделочных материалов «ПРОФИ»

Минималистичное цветовое решение и акциент на типографике привлекает внимание и выделяет продукцию среди конкурентов, усиливая визуальную коммуникацию с покупателем.

AРазноцветные сосиски «Детский «ГОСТ»

Что хочется любому ребенку? Конечно же играть! Детские сосиски линейки «Детский «ГОСТ» дают прекрасную возможность уделить внимание ребенку даже в процессе приготовления еды. Малыш с интересом будет рассматривать сосиску в яркой привлекательной оболочке, а потом с удовольствием съест приготовленное блюдо. Ведь так приятно скушать кусочек и за маму, и за папу, и за бабушку!

Оригинальная упаковка продукта помогает включить потребителя в уникальное интерактивное общение с брендом. Это становится реальным благодаря технологическим возможностям производства, которое позволяет размещать в одной упаковке несколько видов оболочек. Не менее важно и то, что используется полноцветная круговая запечатка оболочки.

Детские сосиски рассчитаны прежде всего для питания детей, поэтому упаковка для этого продукта была выбрана максимально яркая, привлекающая внимание. Стилизованные изображения членов семьи близки и понятны ребенку, а фраза «Скушай за маму!» знакома практически каждому малышу.

Упаковка для овсяных хлопьев «Простокашино»

Значительную площадь коробки занимает фирменный блок. Логотип и фирменный знак отражают философию компании-производителя каш и в то же время показывают преимущества, которыми отличается ее продукция. В слове «Простокашино» содержатся отсылки к популярному мультфильму, а также к вымышленной деревне, изображенной в мультфильме. Таким образом задается общая тональность исполнения: семейные ценности, деревенское радушие, простота и натуральность. Положительное впечатление укрепляется и усиливается визуальными образами, использованными при оформлении упаковки.

Написание логотипа выполнено уникальным рукописным шрифтом. Как продукты, выращенные любимой бабушкой, отличаются от того, что продается в магазине, так и шрифт логотипа отличается от типовых шрифтов газет и популярных сайтов. Чтобы дополнительно усилить впечатление «домашнего», произведенного для дорогих и близких людей продукта, над буквой «т» размещен диакритический знак. Современная грамматика не обязывает ставить такие знаки, это, в основном, привычка, оставшаяся еще с прежних времен. Именно так выглядят надписи на банке с вареньем, знакомой каждому, кто ездил в деревню на лето.

GУпаковка для игристого вина MUSCAT

MUSCAT – Общий вид

Этикетка в виде кристалла, достаточно сдержана и элегантна, чтобы занять место на праздничном столе.
Дополняет набор из этикетки и кольеретки подарочная упаковка, благодаря, которой вино станет отличным презентом.
Яркий, но в меру традиционный цвет фона упаковки, гармонично сочетается с черным и коричневым цветами.
Пропорции этикетки позволяют сделать акцент на бутылку, но так же тем самым и позволяют уделить
больше внимания этикетке, выделяющейся на оливковом фоне стекла.
Игристое вино MUSCAT станет украшением романтичного вечера и сможет послужить отличным подарком.

MUSCAT – Этикетка
MUSCAT – Кольеретка
MUSCAT – Упаковка

KДизайн этикетки для лимонада «Грушевый»

После проведенного анализа уже сложившейся кодировки было решено: взять за константу цветовую гамму и контурный элемент из старых этикеток, максимально увеличить и сделать аппетитной фудзону, а так же акцентировать внимание на читабельном названии напитка, выделив надпись «Грушевый».
При этом новый логотип мы так же сделали максимально большим, чтобы улучшить бредовую узнаваемость.

BУпаковка для чизкейков Cheeseberry

Концепция упаковки разрабатывалась в соответствии с фирменным стилем: теплые цвета, крупный логотип, легкий налет американизма. И, конечно же, сочные фотографии чизкейков — они хорошо привлекают внимание и не нуждаются в дополнительных комментариях.

Для наглядного разделения продукции традиционные торты производства Cheeseberry упаковываются в коробки белого цвета с монохромным логотипом.