Концепция
Естественно, первое что объединяло «Микрофинанс» и микрофинансовые организации, это категорийное название. От него было решено отойти в сторону аббревиатуры ЭФМС (экономические Финансовые Микро Системы), новой и ничего не сообщающей зрителю. Таким образом компания получила возможность найти новых клиентов, до этого имевших из-за названия не верные суждения. И по-новому продолжить общение с пулом постоянных клиентов.
Было решено сохранить преемственность в виде героя - муравья, но значительно его переработать, оставив общую историю и основу формы, но сильно упростив в деталях. Для тех, кто помнит старую символику, он сможет угадать муравья, но для новых клиентов - это лаконичный и динамичный символ, напоминающий дефрагментированную монету.
Слоган
Слоган - важная часть коммуникаций. В нем компания сообщает, что готова внимательно и детально рассмотреть запрос на кредит от каждого, кому он необходим и руководствоваться не только тем, что написано в кредитной истории. Ситуации бывают разные, и тяжелые времена проходят, поэтому ЭФМС подходит к каждому заемщику индивидуально. Мы вас понимаем и готовы помочь
Иконки
Фирменную систему идентификации мы дополнили лаконичным сетом фирменных пиктограмм, которые позволяют акцентировать внимание на определенной информации и сделать образ и коммуникацию более объемными.
Сайт
В рамках ребрендинга был обновлен сайт, создан удобный и понятный интерфейс для расчета займа, максимально просто и прозрачно рассказаны и показаны условия на которых ЭФМС предоставляет средства. Этим сайтом удобно пользоваться, на нем размещена только самая необходимая информация и он полноценно отражает новый характер компании, никакого мелкого текста и скрытых условий - легкость, открытость и желание идти в ногу со временем.