Этикетка оригинальной формы, стального и бронзового цветов, с яркими полосками, сегментирующими линейку игристых вин st.FRUSCO в соответствии с представленными вкусами: Appricotto (персик), Fragolino (клубника), BlackBerry (черная смородина), Melone Dolce (дыня), Moscato (мускат).
Понимая, что игристое вино – это напиток для праздничного стола и различного рода презентов, мы постарались создать дизайн, который бы отвечал ожиданиям покупателя. Мы использовали сочетание открытого мюзле, короткой кольеретки и этикетки из металлизированной бумаги с круговым рисунком тактильным лаком.
Бутылка выделяется на полке, сохраняя при этом стройность линейного ряда. Упаковку приятно держать в руках, а качество напитка позволит каждый раз для торжественного момента выбирать именно st.FRUSCO от компании «Меркурий».
Минималистичное цветовое решение и акциент на типографике привлекает внимание и выделяет продукцию среди конкурентов, усиливая визуальную коммуникацию с покупателем.
Что хочется любому ребенку? Конечно же играть! Детские сосиски линейки «Детский «ГОСТ» дают прекрасную возможность уделить внимание ребенку даже в процессе приготовления еды. Малыш с интересом будет рассматривать сосиску в яркой привлекательной оболочке, а потом с удовольствием съест приготовленное блюдо. Ведь так приятно скушать кусочек и за маму, и за папу, и за бабушку!
Оригинальная упаковка продукта помогает включить потребителя в уникальное интерактивное общение с брендом. Это становится реальным благодаря технологическим возможностям производства, которое позволяет размещать в одной упаковке несколько видов оболочек. Не менее важно и то, что используется полноцветная круговая запечатка оболочки.
Детские сосиски рассчитаны прежде всего для питания детей, поэтому упаковка для этого продукта была выбрана максимально яркая, привлекающая внимание. Стилизованные изображения членов семьи близки и понятны ребенку, а фраза «Скушай за маму!» знакома практически каждому малышу.
Значительную площадь коробки занимает фирменный блок. Логотип и фирменный знак отражают философию компании-производителя каш и в то же время показывают преимущества, которыми отличается ее продукция. В слове «Простокашино» содержатся отсылки к популярному мультфильму, а также к вымышленной деревне, изображенной в мультфильме. Таким образом задается общая тональность исполнения: семейные ценности, деревенское радушие, простота и натуральность. Положительное впечатление укрепляется и усиливается визуальными образами, использованными при оформлении упаковки.
Написание логотипа выполнено уникальным рукописным шрифтом. Как продукты, выращенные любимой бабушкой, отличаются от того, что продается в магазине, так и шрифт логотипа отличается от типовых шрифтов газет и популярных сайтов. Чтобы дополнительно усилить впечатление «домашнего», произведенного для дорогих и близких людей продукта, над буквой «т» размещен диакритический знак. Современная грамматика не обязывает ставить такие знаки, это, в основном, привычка, оставшаяся еще с прежних времен. Именно так выглядят надписи на банке с вареньем, знакомой каждому, кто ездил в деревню на лето.
Этикетка в виде кристалла, достаточно сдержана и элегантна, чтобы занять место на праздничном столе.
Дополняет набор из этикетки и кольеретки подарочная упаковка, благодаря, которой вино станет отличным презентом.
Яркий, но в меру традиционный цвет фона упаковки, гармонично сочетается с черным и коричневым цветами.
Пропорции этикетки позволяют сделать акцент на бутылку, но так же тем самым и позволяют уделить
больше внимания этикетке, выделяющейся на оливковом фоне стекла.
Игристое вино MUSCAT станет украшением романтичного вечера и сможет послужить отличным подарком.
После проведенного анализа уже сложившейся кодировки было решено: взять за константу цветовую гамму и контурный элемент из старых этикеток, максимально увеличить и сделать аппетитной фудзону, а так же акцентировать внимание на читабельном названии напитка, выделив надпись «Грушевый».
При этом новый логотип мы так же сделали максимально большим, чтобы улучшить бредовую узнаваемость.
Концепция упаковки разрабатывалась в соответствии с фирменным стилем: теплые цвета, крупный логотип, легкий налет американизма. И, конечно же, сочные фотографии чизкейков — они хорошо привлекают внимание и не нуждаются в дополнительных комментариях.
Для наглядного разделения продукции традиционные торты производства Cheeseberry упаковываются в коробки белого цвета с монохромным логотипом.