Фирменный стиль для языкового клуба Via Lata

Задача

Языковой клуб Via Lata edutainment club вырос из языковой студии в комплексную развивающую структуру.
Английский термин «edutainment» составлен из двух слов — «education» (образование) и «entertainment» (развлечение) — и относится к практикам, в которых учебный процесс совмещается с развлечением.

Нашей задачей стал качественный ребрендинг, который демонстрирует новые возможности, открывающиеся перед членами клуба.

Над проектом работали:

Арт-директор: Дмитрий Панфилов
Дизайн: Денис Печёрский, Алексей Собин
В новом фирменном стиле основным графическим символом стал гиппогриф — мифическое животное, воплощающее мудрого и верного своим принципам учителя. Образ дополняется скрещенными ключом и зонтом. Ключ символизирует большие возможности, которые открываются с помощью знаний, а зонт (перешел из прежнего логотипа) — символ Великобритании (основой было изучение английского языка) и защиты от жизненных перепетий.
Главный паттерн создан на основе флага Великобритании как напоминание об истоках клуба — изучении английского языка. При этом белый фон создает легкость в восприятии айдентики Via Lata и помогает сформировать ощущение современной компании с традиционными ценностями.
Для общего оформления фирменного стиля были разработаны специальные пиктограммы, которые могут быть использованы в обозначении направлений и в других стилевых составляющих.
Каждое обучающее направление в клубе Via Lata имеет свои идентификационные характеристики. Направлениям присваивается собственный паттерн, созданный на основе единой структуры с главным паттерном. Также модифицируется логотип: вместо ключа и зонта в нем появляется символ, иллюстрирующий направление.
Чтобы подчеркнуть атмосферу единения и сопричастности, характерную для клубов классических университетов Англии, в оформлении используются крылатые латинские выражения.