Оформление статей должно быть таким же эмоциональным, как и сами тексты. Оставим строгие правила для корпоративных изданий, которые никто не читает. Используем диагонали, вставки и даже юзерпики авторов. А пустующие места можно и перечеркнуть — в порыве творческого энтузиазма.
Скечноутинг, наборы смайликов и пиктографические кнопки — все чаще вокруг нас значимые слова заменяются на картинки и символы. И оформление модного журнала должно следовать тренду. Мы используем эти тенденции как непосредственно, так и в контрапункте. С одной стороны — названия разделов дополняются соответствующей тематической иконкой, а имена авторов оформляются в узнаваемой визуальной форме пути к файлу. С другой — статьи начинаются не с типовой прописной буквы, а со стилизованной буквицы, возвращающей читателя к идее рукописного, штучного, нетиражируемого текста.
Формула успеха любого гуманитарного проекта описана еще в чеховском «Дяде Ване». Пресловутое «в человек все должно быть прекрасно…» касается развлекательного издания в том числе. Другими словами, грамотное, понятное и красивое оформление так же важно для популяризации журнала, как и контент, значимые персоны и политика главного редактора.