Упаковка для овсяных хлопьев «Простокашино»

Задача

Разработать упаковку для линейки овсяных хлопьев с различными фруктовыми и ягодными добавками.

Компания «Простокашино» производит большой ассортимент каш и хлопьев. Различные виды продукции призваны удовлетворять вкусы различной аудитории, благодаря чему компания обеспечивает себе максимально широкий охват рынка.

Линейка овсяных хлопьев с натуральными добавками предназначена в первую очередь для женщин, стремящихся поддерживать здоровый образ жизни и в то же время заботящихся о разнообразии своего меню.

Публикации:

thebestpackaging

Над проектом работали:

Арт-директор: Дмитрий Панфилов
Дизайн: Дарья Дорошенко
Значительную площадь коробки занимает фирменный блок. Логотип и фирменный знак отражают философию компании-производителя каш и в то же время показывают преимущества, которыми отличается ее продукция. В слове «Простокашино» содержатся отсылки к популярному мультфильму, а также к вымышленной деревне, изображенной в мультфильме. Таким образом задается общая тональность исполнения: семейные ценности, деревенское радушие, простота и натуральность. Положительное впечатление укрепляется и усиливается визуальными образами, использованными при оформлении упаковки.
Написание логотипа выполнено уникальным рукописным шрифтом. Как продукты, выращенные любимой бабушкой, отличаются от того, что продается в магазине, так и шрифт логотипа отличается от типовых шрифтов газет и популярных сайтов. Чтобы дополнительно усилить впечатление «домашнего», произведенного для дорогих и близких людей продукта, над буквой «т» размещен диакритический знак. Современная грамматика не обязывает ставить такие знаки, это, в основном, привычка, оставшаяся еще с прежних времен. Именно так выглядят надписи на банке с вареньем, знакомой каждому, кто ездил в деревню на лето.