Редизайн сайта для производителя электрооборудования «ЭлектроСтройСервис»

Задача

Электростройсервис уже 20 лет является производителем и дилером электрооборудования для промышленных объектов.

Основная проблема предыдущей версии сайта — сложная и запутанная структура каталога продукции. В результате ребрендинга также возникла необходимость привести устаревшее оформление сайта в соответствие новому фирменному стилю.

Над проектом работали:

Руководители проекта: Андрей Малахов
Дизайнер: Алексей Собин
Верстальщик: Олег Левшин
Программист: Сергей Курий
Контент-менеджер: Денис Кузьмин

www.electross.net

Оформление сайта выполнено во флэт-стилистике с особым акцентом на фотографии, которые передают масштаб и специфику деятельности компании. Для наглядной демонстрации услуг были нарисованы иконки и иллюстрации.
Для страниц партнёров используются фотографии, придающие каждой странице индивидуальность и отражающие сферу деятельности того или иного партнёра. На странице, помимо краткого рассказа о компании-партнёре, находится также и каталог её продукции.
Многочисленные преимущества и особенности работы компании представлены в формате яркого и красочного лэндинга. Преимущества сгруппированны в тематические блоки и дополнены иконками.
Новый каталог предоставляет посетителям два различных маршрута движения по разделам. Один — для посетителя, ищущего конкретную фирму-производителя: навигация по каталогу начинается со вкладки «Производители». Другой — для тех, кого интересует в первую очередь категория продукции: посетители могут воспользоваться привычными категориями во вкладке «Продукция». Конечная страница товара в итоге доступна вне зависимости от того, по какому пути пошел посетитель.