Фирменный стиль завода отделочных материалов HABEZ GIPS

Задача

Разработать фирменный стиль для завода отделочных материалов.

HABEZ-GIPS — крупное предприятия, постоянно расширяющие линейку производимой продукции. Завод обладает собственным карьером по добыче высококачественного гипсового вяжущего. Начав с производства строительного гипса, на сегодняшний день предприятие выпускает широкий ассортимент сухих смесей на основе цемента и гипса, а также пазогребневые плиты, различные виды грунтовок и красок.

Над проектом работали:

Фирменный стиль: Дмитрий Панфилов
Фирменный знак HABEZ-GIPS, ясный и четкий, представляет собой монограмму из латинских букв. Знак хорошо запоминается и однозначно ассоциируется с названием компании — важный для строительного рынка аспект, поскольку большинство покупателей в своем выборе ориентируются в первую очередь на производителя нужной им продукции.
В производстве ATL-материалов активно используются фирменный персонаж: мастер-отделочник в брендированной спецовке. Персонаж делает имиджевую рекламу строительного бренда более понятной для конечных потребителей.