Фирменный стиль строительного супермаркета «РЕМОНТИР»
Задача
Разработать фирменный стиль для нового супермаркета строительных материалов. Создать узнаваемый образ, разработать емкое, информативное и уникальное название. Продумать приемы взаимодействия с покупателями в торговом зале; создать грамотную навигацию, способствующую популяризации формата «супермаркет».
Разработать стратегию продвижения магазина на рынке строительных материалов. Определить методы взаимодействия с целевой аудиторией, подобрать эффективные инструменты для реализации рекламной кампании.
Над проектом работали:
Арт-директор: Дмитрий Панфилов
Нейминг: Дмитрий Панфилов, Роман Юшко
Логотип и фирменный стиль: Денис Печёрский, Дмитрий Панфилов
Навигация: Роман Юшко, Денис Печёрский