Фирменный стиль строительного супермаркета «РЕМОНТИР»

Задача

Разработать фирменный стиль для нового супермаркета строительных материалов. Создать узнаваемый образ, разработать емкое, информативное и уникальное название. Продумать приемы взаимодействия с покупателями в торговом зале; создать грамотную навигацию, способствующую популяризации формата «супермаркет».

Разработать стратегию продвижения магазина на рынке строительных материалов. Определить методы взаимодействия с целевой аудиторией, подобрать эффективные инструменты для реализации рекламной кампании.

Над проектом работали:

Арт-директор: Дмитрий Панфилов
Нейминг: Дмитрий Панфилов, Роман Юшко
Логотип и фирменный стиль: Денис Печёрский, Дмитрий Панфилов
Навигация: Роман Юшко, Денис Печёрский
Бо́льшая часть покупателей приходит в магазин за материалами для домашнего ремонта. Опросы в фокус-группах подтвердили, что именно слово «ремонт» нужно показать в названии. Для создания уникального и в тоже время запоминающегося названия мы подобрали около 20 вариантов. Самым убедительным оказался «ремонтир», в котором основное семантическое значения эффективно дополняется аффиксами, ассоциирующимися со словами «командир» и «бригадир».
За основу фирменного стиля взято сочетание желтого, синего и красного цветов. Сочетание контрастное, привлекающее внимание, создающее устойчивый ассоциативный ряд. В нем легко угадываются традиционные цвета профессиональной строительной техники. Диагональные полосы напоминает маркировочную ленту и дополнительно усиливают впечатление надежности и строгого следования техническим нормативам. С другой стороны — желтый и синий активно используются крупными розничными сетями. Сочетание этих цветов бессознательно воспринимается покупателями как символ доступности и невысокой цены.
При продвижении нового бренда на высококонкурентный рынок активно использовалась наружная реклама. Ее задачей было создать эмоциональный и привлекательный образ. Излишние подробности и сложные решения в данном случае были бы непонятны для целевой аудитории, а значит и неэффективны. С учетом геометрии и размеров помещения мы разработали детальный план расположения оборудования, кассовых групп и колор-студии. Отдельно был составлен проект навигации по магазину. При этом учитывались как требования мерчендайзинга, так и вопросы удобства перемещения покупателей.