Фирменный стиль строительного магазина «Батяня»

Задача

Разработать фирменный стиль для магазина строительных и отделочных материалов.

Сеть строительных центров «Батяня» ориентирована на широкий круг потребителей среднего и низкого ценового сегмента. Концепция бренда разрабатывалась с учетом ожиданий и шаблонов мышления целевой аудитории. Требовалось создать не просто образ хорошего магазина —как источника качественных материалов, — а скорее магазина — помощника в непросто деле ремонта, который покупатели «Батяни» зачастую делают самостоятельно.

Над проектом работали:

Арт-директор: Дмитрий Панфилов
Иллюстрации: Ольга и Алексей Дроздовы
Нейминг: Роман Юшко, Дмитрий Панфилов
Фирменный стиль: Дмитрий Панфилов
Упаковка: Денис Печёрский, Максим Вихлянцев
Фото: Юлия Щупак
Ребрендинг: Денис Печёрский
Общая тональность задается неймингом. «Батяня» — это мудрость и опыт и в то же время — отеческая забота, простота и открытость. Для иллюстрации этих качеств был создан фирменный персонаж, изображения которого использовались на этикетках, рекламной продукции и POS-материалах. Производимое персонажем впечатление надежности и уверенности в себе усиливается насыщенной цветовой гаммой бренда и экспрессивным фирменным знаком.
Изменились тренды, изменилась аудитория магазина. Новое поколение клиентов «Батяни» более активно и более мобильно. Чтобы соответствовать их требованиям, мы освежили фирменный персонаж, провели ребрендинг, запустили полноценный интернет-магазин и форум советов по домашнему ремонту.