Фирменный стиль для производителя питьевой воды «Живодар»

Задача

Разработать айдентику для бренда питьевой воды. Придумать название для торговой марки, перекликающееся с другим брендом («Живовар») того же заказчика. Разработать упаковку для продукции.
Фирменный стиль бренда должен подчеркивать чистоту и свежесть и питьевой воды, содержать отсылки к традиционным семейным ценностям и правилам здорового образа жизни.

Над проектом работали:

Арт-директор: Дмитрий Панфилов
Нейминг: Дмитрий Панфилов
Фирменный стиль: Дмитрий Панфилов
Упаковка: Максим Вихлянцев, Дмитрий Панфилов
В поисках решения для визуального оформления бренда мы остановили выбор на узоре, напоминающем собой гжельскую роспись. Такой выбор позволяет оказывать на потребителей достаточно сильное эмоциональное воздействие за счет удачного сочетания холодной цветовой гаммы и семантического значения, приписываемого самому узору. Насыщенный синий и голубой цвет создают традиционный для питьевой воды образ чистоты и свежести. При этом стилистика гжели дает интуитивно угадываемую отсылку к национальным традициям, семейным ценностям и здоровому образу жизни.
Написание логотипа выполняется оригинальным шрифтом. Рукописные буквы позволяют обыграть в логотипе образы водяных капель и усиливают его эмоциональное воздействие. С другой стороны рукописное написание создает дополнительную отсылку к традиционным ремеслам, укрепляя общий смысловой посыл, формируемый фирменным блоком.