Фирменный стиль для производителя чизкейков CHEESBERRY

Задача

Разработать айдентику и упаковку для продвижения бренда на розничном рынке.

Cheesberry — крупный производитель творожного сыра и замороженных десертов, уже завоевавший популярность среди оптовых покупателей России, Украины, Белоруссии и Казахстана и Китая. Чтобы вывести бренд на розничный рынок, потребовалось уйти от безликого формата упаковки для оптовиков и создать узнаваемый и притягательный образ бренда.

Над проектом работали:

Арт-директор: Дмитрий Панфилов
Фирменный стиль: Дмитрий Панфилов
Упаковка: Дмитрий Панфилов, Максим Вихлянцев
Дизайн: Артур Ижаев, Денис Печёрский
В фирменном блоке надпись CHEESBERRY и платформа под ней превращаются в символическую улыбку, украшенную сверху вымышленной сырной ягодой. Черенок ягоды придает всему логотипу непринужденность, а кусочек сливочного сыра еще раз напоминает, что компания производитель не просто выпускает отличные десерты, но делает их на основе уникального фирменного сыра. Чтобы дополнительно подчеркнуть уровень компании, к логотипу добавлен обязательный для всех серьезных производителей пункт — год основания.
Крупные и сочные фотографии чизкейков на упаковке — это максимально убедительное и эффектное решение. Такая картинка говорит сама за себя и не нуждается в дополнительных комментариях. Чтобы продукция нашего заказчика выглядела идеально, каждая фотография была тщательно обработана и приведена именно к тому глянцевому виду, который привычен для покупателей. Для усиления эмоционального эффекта изображения чизкейков дополняются аппетитными и выразительными деталями, меняющимися в зависимости от начинки.
Чтобы уйти от безликих складских коробок, мы использовали обечайку. Упор в данном случае был на практичность и наглядность. С таким подходом не требовалось кардинально менять уже существующую упаковку: картонная выкройка делалась с учетом ее размеров. Это позволило минимальными вложениями добиться наилучших результатов. Общее цветовое решение позволяет четко дифференцировать различные продукты (сыр сливочный и сушисыр). То же касается и пластиковых ведер: цвет упаковки зависит от сорта и жирности сыра. Кроме этого, на картоне обечайки мы разместить информацию, стимулирующую совершить покупку. Это надпись «натуральный продукт» и рекомендации по применению.

Другие работы