Фирменный стиль для адвоката

Задача

Разработать айдентику для практикующего юриста. Создать узнаваемую, легкотиражируемую в представительской продукции систему образов. Фирменный стиль должен соответствовать традиционным представлениям об адвокатском корпоративном духе. Брендированные предметы должны быть заметны и при этом функциональны, фирменный стиль должен подчеркивать известность имени, солидность и авторитет заказчика.

Над проектом работали:

Арт-директор, фирменный стиль: Дмитрий Панфилов
Поскольку успешная адвокатская практика базируется на известности личного имени адвоката, в качестве ключевого элемента фирменного стиля решено было использовать монограмму. В силу исторических и культурных предпосылок монограмма без каких-либо дополнительных комментариев воспринимается как визуальное воплощение надежной репутации и значимого имени.
Отдельно предусмотрена возможность брендирования типовых офисных предметов. Наклейки на папки для бумаг и на пластиковые файлы не только выделяют документы заказчика среди общей массы, но и облегчают его работу, позволяя легко каталогизировать бумаги. Оперативное брендирование исходящей документации и писем осуществляется эмбоссером.