Дизайн этикетки для лимонада «Грушевый»

Задача

«Ипатовский грушевый» – знаковый продукт для Ставропольского края. Потребители ассоциируют его вкус с эталонным и уже давно привыкли к узнаванию лимонада по бело-голубому цветовому коду этикетки. В начале 2015 года «Ипатовский пивзавод» провел ребрендинг с целью объединения разрозненных товаров под одним узнаваемым знаком.
Перед нашей командой была поставлена задача – оставить узнаваемость бренда и внедрить элементы нового фирменного стиля в упаковку.

Над проектом работали:

Арт-директор: Дмитрий Панфилов
Дизайн: Панфилов Дмитрий, Денис Печерский, Максим Вихлянцев
После проведенного анализа уже сложившейся кодировки было решено: взять за константу цветовую гамму и контурный элемент из старых этикеток, максимально увеличить и сделать аппетитной фудзону, а так же акцентировать внимание на читабельном названии напитка, выделив надпись «Грушевый». При этом новый логотип мы так же сделали максимально большим, чтобы улучшить бредовую узнаваемость.